+3
Голосование

Отмечать конверсии в вебвизоре или добавить в вебвизор отображение client id

Роман Насыров 1 год назад обновлен Яндекс Метрика 1 год назад 1

Я видел такие темы уже были.. И сотрудники Яндекса успешно закрывали их переводом разговора на настройки Целей или использование оффлайн конверсий.

Объясню зачем такой функционал нужен и почему не подходят ваши отсылки к темам оффлайн конверсий и настройкам целей.


Зачем нужна такая опция? 

Бывают ситуации когда ты быстро отметил у себя в табличке откуда был заход т.к. уверен по узкости НЧ и посадочной странице откуда пришел клиент. Но цель не отмечена в Метрике т.к. был звонок.. А у тебя нет колтрекинга, потому что тратить 5 тысяч в месяц на колтрекинг при бюджете на рекламу в 20 это как-то неразумно. И вот получается, что процентов 40% конверсий не регистрируется.. Ниже описано почему оффлайн конверсии неудобны.

Почему не подходят отсылки к темам оффлайн конверсий и настройки целей

  1. С целями все ок. У нас идеально настроены цели на формах, чатах, все отправленные заявки фиксируется как конверсии — вопрос с правильной настройкой целей неактуален для нас
  2. Почему оффлайн конверсии это неудобно. Чтобы зафиксировать оффлайн конверсию нужно знать ClientID или что еще сложнее присвоить User ID. Узнать Client ID можно насколько мне известно только в разделе Пользователи либо настроить отправку вместе с данными в формах (но т.к. они итак отмечаются второй вариант неактуален сам по себе)... Так вот отыскивать среди пользователей в разделе Пользователи того самого пользователя перескакивая с вебвизора абсолютно неудобно для перманентного отслеживания!  

PS я понимаю, что данная задача актуальна лишь для малого бизнеса у кого бюджет менее 20-30к на рекламу и кто не хочет раскошеливаться на колтрекинг. Но тем не менее, что вам не запрещает добавить Client ID как столбец в вебвизор или как дополнительную строчку куда нибудь? В вебвизоре же фиксируется кол-во посещений.. Если бы там еще и отображался Client ID было бы идеально — я бы пользовался оффлайн конверсиями.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho