0
Отклонено

Баг с сегментами. Не сбрасываются сегменты.

Иван Шелковников 8 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 3

Не сбрасывается сегмент с условием. После того как пользователь отфильтровал в отчете визиты по определенному признаку: utm метке, URL страницы, операционной системе и так далее, даже если пользователь сбросил сегмент и нажал на крестик удалить, стоит посетить еще пару отчетов и сегмент возвращается! Это очень раздражает. Как же сбросить сегмент один раз и навсегда?

Ответ

Ответ
Отклонено

Добрый день, Иван!

Сегмент таким образом удаляется. Нужно нажать на крестик и подождать немного, когда примутся указанные изменения. Если нисмотря на это подобные сегменты все-равно отображаются в отчетах, - то напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Метрики по форме обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/general/segmentation_examples.html

Возможно, это функциональность такая. Когда надо построить  10 отчетов в 1 сегменте. Но интереса к сегменту уже нет, как же его потом удалять?

Ответ
Отклонено

Добрый день, Иван!

Сегмент таким образом удаляется. Нужно нажать на крестик и подождать немного, когда примутся указанные изменения. Если нисмотря на это подобные сегменты все-равно отображаются в отчетах, - то напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Метрики по форме обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/general/segmentation_examples.html

Все же придется делать запись с экрана. Я нажимаю на крестик, сегмент сбрасывается. Однако у вас видимо как-то странно сделаны куки или сессии.
Стоит мне  построить другие отчеты, и вернуться назад к отчету где применялся в этот отчет, снова фиолетовой пузырь с настройками фильтра-сегмента  на прежнем месте. 

И еще одно замечание. 

В Метрике в отчетах по одному дню  - детализация часы, 10 минут, минута,  (нет отключения детализации)

несколько дней - детализация дни, часы, 10 минут (нет  отключения детализации)
аналогично недели, месяцы, годы.
Сделайте отключение детализации - мне нужна скорость. Я строю отчет за день, неделю, месяц  и мне быстро нужна только цифра, меня не интересует детализация по минутам, дням, а она тормозит построение отчетов. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho