![](https://cdn.userecho.com/characters/1053.png?1)
Завести новую сущность - "События"
В частности, вложенные события.
По аналогии с Google Analytics.
Answer
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
Речь не о визитах, а том, чтобы reachGoal отправлять не одним словом.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1056.png?1)
Как я понял речь об отправке обращений с произвольным набором параметров.
Этого действительно не хватает.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1053.png?1)
В принципе, да, параметры визитов решают этот вопрос, просто ими не так удобно пользоваться, надо строить кастомные отчеты.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1057.png?1)
Мне на самом деле не хватает именно такого понятия как событие. Не вседа логично использовать параметр визитов если нужно отследить какие то действия. Плюс не каждое действие является целевым
![](https://cdn.userecho.com/characters/88.png?1)
Для меня и моих коллег отсутствие в Метрике такой сущности как "событие" является одним из главных причин преимущественного использования Аналитикс в работе. Отчётность подрядчиков по ведению маркетинговых активностей завязана именно на этой сущности.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1057.png?1)
Возможно это уже подразумевается... Но всё же 5 копеек докину.
Хочется как-то так
yaCounter.event({ category : 'Search', action : 'Click on first item', label : 'Бусины разноцветные', payload : visitParams → либо параметры визита, либо другая полезная инфа });
Чтобы в настройках метрики можно было создавать цели по событиям. А то для каждой новой цели необходимо лезть в код, прописывать reachGoal и другая куча рутиных действий включая очередной деплой.
А так можно было бы разбросать по сайту разные события, а маркетолог бы уже сам включал/убирал выполнение целей по разным условиям.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1056.png?1)
Нужны не параметры визита, а параметры обращения.
Пример.
В рамках одного визита я могу выбрать размер для двух продуктов.
В вашем варианте, я увижу только один продукт и один размер.
А должен видеть событие выбора размера, в котором будет как размер был выбран, для какого товара был выбран этот размер.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Тут больше вопрос, где это в отчетах можно увидеть и как это сегментировать. В моем понимании, в отчете Популярное, я могу отфильтровать только те страницы, у которых, как в вашем случае, сработало событие "выбор размера" со значением "xxl". И наоборот, должен быть отчет, в котором список всех событий с вложенностью Название событие {значение 1; значение 2}.
И еще момент, чтобы эту вложенность не надо было где-то в настройках счетчика задавать, а можно было на странице сайта указывать, любые. Это было бы очень удобно. Но тут, конечно, может быть отграничение от яндекса на количество таких отправляемых событий.
![](https://cdn.userecho.com/characters/89.png?1)
Из прикладного опыта: а почему бы не использовать «синтетический» `hit` с набором `params`? И так размечать любое событие?
![](https://cdn.userecho.com/characters/1052.png?1)
+ текущий reachGoal привязывается к сессии, поэтому невозможно никак отследить на какой странице произошло достижение цели, например если цель добавить комментарий или аналог. И соответственно невозможно создать сегмент людей достигли цели именно на этом наборе страниц
![](/s/cache/94/fb/94fb731dbaf15f7ba4c35514911d2728.png)
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.
Customer support service by UserEcho
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.