+41
Бэклог

Завести новую сущность - "События"

Никита Евсей 7 years ago updated by Яндекс Метрика 4 years ago 15 1 duplicate

В частности, вложенные события.

По аналогии с Google Analytics.

Answer

Answer
Бэклог

Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.

Duplicates 1
+1
Under review

Параметры визитов могут быть вложенными (пример есть в конце страницы).

+1

Речь не о визитах, а том, чтобы reachGoal отправлять не одним словом.

+1

Как я понял речь об отправке обращений с произвольным набором параметров.

Этого действительно не хватает.

+1

В принципе, да, параметры визитов решают этот вопрос, просто ими не так удобно пользоваться, надо строить кастомные отчеты.

+1

Мне на самом деле не хватает именно такого понятия как событие. Не вседа логично использовать параметр визитов если нужно отследить какие то действия. Плюс не каждое действие является целевым

На голосовании
+3

Для меня и моих коллег  отсутствие в Метрике такой сущности как "событие" является одним из главных причин преимущественного использования Аналитикс в работе. Отчётность подрядчиков по ведению маркетинговых активностей завязана именно на этой сущности. 

Возможно это уже подразумевается... Но всё же 5 копеек докину.

Хочется как-то так 


yaCounter.event({ 
  category : 'Search', 
  action : 'Click on first item', 
  label : 'Бусины разноцветные',
  payload : visitParams → либо параметры визита, либо другая полезная инфа
});



Чтобы в настройках метрики можно было создавать цели по событиям. А то для каждой новой цели необходимо лезть в код, прописывать reachGoal и другая куча рутиных действий включая очередной деплой.


А так можно было бы разбросать по сайту разные события, а маркетолог бы уже сам включал/убирал выполнение целей по разным условиям.

Нужны не параметры визита, а параметры обращения.

Пример.

В рамках одного визита я могу выбрать размер для двух продуктов.

В вашем варианте, я увижу только один продукт и один размер.

А должен видеть событие выбора размера, в котором будет как размер был выбран, для какого товара был выбран этот размер.

Тут больше вопрос, где это в отчетах можно увидеть и как это сегментировать. В моем понимании, в отчете Популярное, я могу отфильтровать только те страницы, у которых, как в вашем случае, сработало событие "выбор размера" со значением "xxl". И наоборот, должен быть отчет, в котором список всех событий с вложенностью Название событие {значение 1; значение 2}. 

И еще момент, чтобы эту вложенность не надо было где-то в настройках счетчика задавать, а можно было на странице сайта указывать, любые. Это было бы очень удобно. Но тут, конечно, может быть отграничение от яндекса на количество таких отправляемых событий.

Из прикладного опыта: а почему бы не использовать «синтетический» `hit` с набором `params`? И так размечать любое событие?

Покажите, пожалуйста, результат пример в таблице кликхауса.

На голосовании

+ текущий reachGoal привязывается к сессии, поэтому невозможно никак отследить на какой странице произошло достижение цели, например если цель добавить комментарий или аналог. И соответственно невозможно создать сегмент людей достигли цели именно на этом наборе страниц

Answer
Бэклог

Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.