0
Уже реализовано
В контентной аналитике данные по одному материалу разделяются на несколько отчетов
В контентной аналитике данные по одному материалу разделяются на несколько отчетов, из-за того, что у материалов были указаны разные заголовки, для СМИ это нормальная ситуация, когда редакция тестирует разные заголовки чтобы понять какие более привлекательные для посетителей. Лучше бы было группировать материалы по уникальному ID (identifier).
Answer
Answer
Уже реализовано
Заголовок берется как идентификатор лишь если не задан идентификатор явно. В этом случае Вы можете просто явно задать один и тот же идентификатор для таких статей: https://yandex.ru/support/metrica/publishers/schema-org/microdata.html#microdata__identifier-desc .
Customer support service by UserEcho
Заголовок берется как идентификатор лишь если не задан идентификатор явно. В этом случае Вы можете просто явно задать один и тот же идентификатор для таких статей: https://yandex.ru/support/metrica/publishers/schema-org/microdata.html#microdata__identifier-desc .