0
Отклонено

Второй тип конверсии для цели: доля целевых визитов к обшему количеству визитов на весь сайт.

Илья Моисеев 4 года назад обновлен Яндекс Метрика 4 года назад 1

В отчете источники, сводка для одной цели разбито на отдельные доли. Например: 
1 доля) Переходы из рекомендательных систем для цели/Переходы из рекомендательных для сайта*100
2 доля) Внутренние переходы для цели/Внутренние переходы для цели*100
А можно создать типа(поделить на все визиты на сайте):
Переходы из рекомендательных систем для цели/для всех визитов на сайте
Внутренние переходы для цели/для всех визитов на сайте

Ответ

Ответ
Отклонено

В строке итого и средние есть данные по общему проценту конверсии, который именно так и вычисляется. Делать подобные частные метрики не имеет смысла, т.к. это сильно перегрузит набор метрик. Вы можете отобразить число целевых визитов, а затем самостоятельно разделить его на общее число визитов. 

Ответ
Отклонено

В строке итого и средние есть данные по общему проценту конверсии, который именно так и вычисляется. Делать подобные частные метрики не имеет смысла, т.к. это сильно перегрузит набор метрик. Вы можете отобразить число целевых визитов, а затем самостоятельно разделить его на общее число визитов. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho