Учёт отменённых заказов в интернет-магазине
Необходимо настроить передачу в метрику отменённых номеров заказов в интернет-магазине, чтобы более точно знать цифры электронной коммерции. В интернет-магазине обязательно бывают отменённые заказы, их процент может доходить до 20% процентов. При таком проценте очень сильно искажается статистика по контекстной рекламе (да и по другим рекламным каналам тоже). Некоторые ключевые слова становятся не рентабельными. Поэтому очень нужна возможность передачи в метрику отменённых заказов, чтобы повысить эффективность рекламы. В гугле это реализовано. Почему нет в Метрике?
Answer
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.
прошел год, крупному ритейлу это необходимо! и учет офлайн конверсий и учет выкупа
Customer support service by UserEcho
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.