+2
На голосовании
Скользящие временные интервалы за N дней назад для RFM-сегментирования и корректировки ставок в Директе
Здравствуйте!
Будет полезно создавать сегменты Метрики на основе RFM-анализа и затем корректировать ставки в Директе для ретаргетинговых кампаний.
Для этого в Метрике уже есть электронная коммерция и офлайн-конверсии. Осталось научиться делать сегменты за произвольный период в прошлом - т.н. скользящие интервалы. Например: за N дней назад.
В API Метрики уже хранятся подробные данные о дате/времени визитов. Но в интерфейсе можно указать только жесткие интервалы: Сегодня, Вчера, Неделя, Месяц, Год, Диапазон вручную указанных дат.
Предлагаем добавить возможность построения отчетов по скользящим интервалам.
Customer support service by UserEcho
Уточните, пожалуйста, что понимается под "скользящим интервалом?"
В этом окне есть возможность только жестко указать дату начала и дату конца выборки для отчета: https://yadi.sk/d/yMs4-jhy3SPCX9.
Нужно сделать так, чтобы можно было строить сегмент Метрики за произвольное количество дней назад. Например, всегда за 10 или 55 дней, или за N дней. И этот период будет постоянно «скользить» вправо с течением времени.
Ответил на ваш вопрос?