![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Фильтр в отчете по источникам
Хотя бы поле поиска для отчета по источниках. В идеале с возможностью включения/исключения и регулярными выражениями.
Answer
![](/s/cache/94/fb/94fb731dbaf15f7ba4c35514911d2728.png)
Для фильтрации прекрасно подойдёт сегментация. А если, например, сегментировать, по адресу сайта - там можно и регулярными выражениями пользоваться.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
Да нет, не подойдет.
Фильтр - это когда нужно быстро среди огромного списка сайтов (тысячи) быстро набить в поле фильтра подстроку поиска. Хотя бы так. Пример из Метрики же: отчет по популярным страницам
![](/s/attachments/22584/1/660/4e4e25c38c697a0043a7cbca255e3dcf.png)
страницам
![](/s/cache/94/fb/94fb731dbaf15f7ba4c35514911d2728.png)
Дело в том, что такой фильтр есть, например, в отчете "Сайты". Подобный фильтр можно реализовать для одномерных данных, например, для рефереров, которые и представлены в отчете "Сайты". В отчете же "Источники-Сводка", например, данные неоднородны: для части данных есть второй уровень детализации, для части - нет, сами вторые уровни детализации содержат разные данные (в формате названия, либо же домена). Поэтому рекомендуем Вам использовать сегментацию в такого рода отчетах, в отчетах же с однородной информацией подобная фильтрация уже есть и её можно использовать.
Customer support service by UserEcho
Дело в том, что такой фильтр есть, например, в отчете "Сайты". Подобный фильтр можно реализовать для одномерных данных, например, для рефереров, которые и представлены в отчете "Сайты". В отчете же "Источники-Сводка", например, данные неоднородны: для части данных есть второй уровень детализации, для части - нет, сами вторые уровни детализации содержат разные данные (в формате названия, либо же домена). Поэтому рекомендуем Вам использовать сегментацию в такого рода отчетах, в отчетах же с однородной информацией подобная фильтрация уже есть и её можно использовать.