0
Отклонено

Телефония, контроль звонков, автоматическая аналитика расшифрованного текста, полный контроль входящих.. Чего ждем? Когда уже?

Ingvarr 2 года назад обновлен Яндекс Метрика 2 года назад 1

не знаю, зачем вообще это пишу. По-моему, это уже и моей бабушке понятно, что пора это все в одном месте сделать. Чего ждем-то?..


Бизнесу можно бы и помочь посильно.


Денег нет?))) Выделите мне. Я все сделаю

Ответ

Ответ
Отклонено

Добрый день. 

Это скорее предложение сервису Яндекс.Телефония: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html

Ответ
Отклонено

Добрый день. 

Это скорее предложение сервису Яндекс.Телефония: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho