Answer

Answer
Отклонено

Добрый день!

Дело в том, что Метрика - универсальный инструмент аналитики. Выбор критериев продвижения/улучшения для каждого отдельного сайта каждой отдельной направленности - это нетривиальная задача. Поэтому в этом случае Метрика является лишь инструментов для аналитика или маркетолога, а не заменой аналитику или маркетологу. 

Duplicates 1
+2

Пусть метрика вместо меня мой сайт продвигает, пока я сплю! )))

Сказка, а не жизнь. А вот если косячить начнет(  Ктоже ее остановит))

Лучше пусть советы дает, а человек решит, что применять, а что нет.

Answer
Отклонено

Добрый день!

Дело в том, что Метрика - универсальный инструмент аналитики. Выбор критериев продвижения/улучшения для каждого отдельного сайта каждой отдельной направленности - это нетривиальная задача. Поэтому в этом случае Метрика является лишь инструментов для аналитика или маркетолога, а не заменой аналитику или маркетологу.