Answer

Answer
Отклонено

Добрый день!

Артём прав. В текущем виде пожелания интерфейс рискует стать слишком перегруженным. Кроме того, Метрика лишь инструмент аналитики. На основе данных Метрики уже маркетолог может продумать подобные рекомендации. 

На сколько-нибудь развитом сайте, Вас бы спамило такими уведомлениями и предложениями 24/7, каждые пару минут.

Артём, вы не внимательно читали. Я говорю лишь о более тесном взаимодейтвии Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа )

Тогда распишите более подробно) как именно, когда, кому) А то слишком расплывчатая, идея, каждый читающий может понять по своему. Вот я понял так, а, как оказалось вы подразумевали иное :)

Спасибо, Артём! Учту ))

Answer
Отклонено

Добрый день!

Артём прав. В текущем виде пожелания интерфейс рискует стать слишком перегруженным. Кроме того, Метрика лишь инструмент аналитики. На основе данных Метрики уже маркетолог может продумать подобные рекомендации.