В отчете "Поисковые фразы" выводить "не определено" по аналогии с "(not provided)" в Google Analytcs
В отчёте "Поисковые фразы" выводится цифра "Итого" меньше, чем в отчёте "Поисковые системы", что приводит к недопониманию практически у всех наших клиентов, и к расхождению цифр в расчётах. В Google Analytics такой проблемы нет.
Пример проблемы: в отчёте "Поисковые системы" в строке "Итого и средние" я вижу цифру 233427 визитов, а в соседнем отчёте "Поисковые фразы" - 13 854 визитов.
Причина этого в том, что в отчёте "Поисковые фразы" отсутствуют фразы из Google которые зашифрованы.
В Google Analytics аналогичная ситуация с зашифрованными фразами Яндекса, но этой проблемы в нём нет, т.к. неопределенные фразы присутствуют в таблице строками
"(not provided)" и "(not set)":
Поэтому очень прошу добавить в Яндекс.Метрику аналогичный вывод неопределенных фраз в таблице (хотя бы опционально, чтобы по-умолчанию у всех не повылазило), чтобы во всех отчётах цифры сходились. Это сразу снимет кучу вопросов и недопониманий, расхождений цифр.
Ответ
Пример проблемы в Яндекс.Метрике:
- отчёт "Поисковые фразы":
- отчёт "Поисковые системы" с тем же интервалом:
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Большое спасибо за комментарии и голоса. Задаче присвоен статус «бэклог». Это значит, что она не запланирована на ближайшее время, но мы рассматриваем добавление такой возможности в Метрику.