скорей всего ассоциативные. Сейчас готового решения нет. Можно делать костылём. Хочется из коробки. Хочется видеть, какие конверсии выполнил пользователь, перед завершением главной.
Присоединяюсь к идее - очень нехватает! Приходится пользоваться для такого отчёта гуглом. Вот пример как это реализовано в Google Analytics: https://habrahabr.ru/company/icontext/blog/117580/ - отчёт "Многоканальные последовательности" - в метрике хотелось бы видеть аналогичный отчёт.
Очень хотелось бы видеть цепочку визитов! Например, первое посещение было с Директ, потом с Инстаграм, а потом с SEO зашёл и сконвертировался. Вот этот путь хотелось бы видеть.
Если сделаете такой функционал, то от гугл аналитикс можно будет отказаться почти на 100%, а на некоторых проектах и вовсе убрать код за ненадобностью (а заодно и скорость загрузки сайта увеличить). У вас уже есть модели атрибуции, т.е. метрика уже умеет видеть всю конверсионную цепочку, их надо просто докрутить, дать возможность заглянуть вовнутрь. Сейчас они не совсем прозрачны и всегда (вне зависимости от модели) отдают весь вес конверсии какому-то одному каналу, что не даёт сделать более точный вывод о рентабельности каналов. В жизни далеко не всегда бывает так, что посетитель кликнул по рекламе и сделал заказ, очень часто человек может "облизываться", сравнить, ходить вокруг да около, кликать по разным баннерам и только потом принимать решение. Именно этого и не хватает — показать весь путь человека от первого взаимодействия до финальной конверсии.
Предложение пока не может быть реализовано, но будет рассмотрено вновь в будущем. Пока не стоит предлагать это вновь, в будущем мы вернемся к указанному пожеланию.
Вы имеете в виду многоканальные последовательности или ассоциированные конверсии?
скорей всего ассоциативные. Сейчас готового решения нет. Можно делать костылём. Хочется из коробки.
Хочется видеть, какие конверсии выполнил пользователь, перед завершением главной.
Сделайте пожалуйста. Технические возможности позволяют. Как реализовано можно посмотреть на RoiStat
Да верно! Хотелось бы видеть цепочку из "косаний" пользователей сайта до совершения конверсии.
Присоединяюсь к идее - очень нехватает! Приходится пользоваться для такого отчёта гуглом. Вот пример как это реализовано в Google Analytics: https://habrahabr.ru/company/icontext/blog/117580/ - отчёт "Многоканальные последовательности" - в метрике хотелось бы видеть аналогичный отчёт.
Очень хотелось бы видеть цепочку визитов! Например, первое посещение было с Директ, потом с Инстаграм, а потом с SEO зашёл и сконвертировался. Вот этот путь хотелось бы видеть.
Реально сделайте мультиканальные конверсии и время, и Аналитикс уже будет нужен меньше на 30%
Да это бред, неужели до сих пор не сделано?
Если сделаете такой функционал, то от гугл аналитикс можно будет отказаться почти на 100%, а на некоторых проектах и вовсе убрать код за ненадобностью (а заодно и скорость загрузки сайта увеличить). У вас уже есть модели атрибуции, т.е. метрика уже умеет видеть всю конверсионную цепочку, их надо просто докрутить, дать возможность заглянуть вовнутрь. Сейчас они не совсем прозрачны и всегда (вне зависимости от модели) отдают весь вес конверсии какому-то одному каналу, что не даёт сделать более точный вывод о рентабельности каналов. В жизни далеко не всегда бывает так, что посетитель кликнул по рекламе и сделал заказ, очень часто человек может "облизываться", сравнить, ходить вокруг да около, кликать по разным баннерам и только потом принимать решение. Именно этого и не хватает — показать весь путь человека от первого взаимодействия до финальной конверсии.
3 года прошло, а воз и ныне там...
Предложение пока не может быть реализовано, но будет рассмотрено вновь в будущем. Пока не стоит предлагать это вновь, в будущем мы вернемся к указанному пожеланию.